10%

Аптека "Фармация", Бобруйск

Информация о аптеке Фармация актуализирована в марте 2025 года:

Фармация

Аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,50 32 оценки
Загрузка...
+375 22 577-06-23 +375 22 558-10-68 завед +375 22 570-30-36
  • улица Урицкого, 125
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "АптекиВсем.ру"
Фармация — это аптека, расположенная в городе Бобруйске на улице Урицкого, 125. Она предлагает широкий ассортимент лекарств и медицинских товаров. Аптека работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 с перерывом с 13:00 до 13:30. В субботу и воскресенье аптека работает с 9:00 до 17:30 с тем же перерывом в час дня. Для более подробной информации или заказов клиентам могут быть полезны телефоны +375 22 577-06-23, +375 22 558-10-68 и +375 22 570-30-36. Также на сайте https://mogpharm.by/ можно найти информацию о продукции и услугах, которые предлагает Фармация.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Могилёвская область, Бобруйск, улица Урицкого, 125
  • Сайт: https://mogpharm.by/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Вторник
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Среда
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Четверг
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Пятница
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Суббота
09:00 — 13:00, 13:30 — 17:30
Воскресенье
09:00 — 13:00, 13:30 — 17:30

Адрес аптечного пункта на карте

Узнайте, как доехать до Фармация на карте Бобруйска
Остановки
Минская улица 197 м
Минская улица 330 м
Дом связи 500 м
Площадь Ленина 610 м
Улица Ленина 700 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приоритет получения лекарств
  • Моментальное начало обеденного перерыва и закрытие
  • Медленное обслуживание
  • Нахождение в подсобном помещении перед выходом и отпуском покупателя
  • Сортировка товара
  • Разговор по телефону во время работы
Отзывы о "Фармация"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этой аптеке? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 1
  1. Медленное обслуживание, и в приоритете получение лекарств, разговор по телефону, сортировка товара, нахождение в подсобном помещении, моментальное начало обеденного перерыва и такое же закрытие……. и только потом уже можно выйти и отпустить покупателя. Без единого преувеличения — правда!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных