10%

Аптека "ЕАПТЕКА", Москва

Информация о аптеке ЕАПТЕКА актуализирована в марте 2025 года:

ЕАПТЕКА

Аптека, ветеринарная аптека, магазин парфюмерии и косметики
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 262 оценки
Загрузка...
8 (800) 700-77-11
  • Возможность получить скидку на первый заказ.; Возможность бронирования товаров; Консультанты проверяют срок годности препаратов; Хорошие цены и акции; Удобно заказывать через приложение
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ленинградский проспект, 4/2
    м. Белорусская 226 м
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "АптекиВсем.ру"
ЕАПТЕКА – это специализированное учреждение в Москве, расположенное по адресу Ленинградский проспект, 4/2, предлагающее широкий ассортимент лекарственных препаратов, медицинских изделий и товаров для здоровья. Клиенты могут воспользоваться услугами аптеки с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, а также в выходные с 9:00 до 21:00. Для удобства посетителей предусмотрены телефонные контакты 8 (800) 700-77-11 и официальный сайт https://eapteka.ru/. В дополнение к стандартным услугам, ЕАПТЕКА предоставляет возможность доставки лекарств на дом, что делает процесс получения необходимых средств для поддержания здоровья еще более удобным и доступным.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 125040
  • Полный адрес: Москва, Ленинградский проспект, 4/2
  • Ближайшая станция метро: Белорусская
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Беговой
  • Сайт: https://eapteka.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка лекарств
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес аптечного пункта на карте

Узнайте, как доехать до ЕАПТЕКА на карте Москвы
Метро
Белорусская 226 м
Белорусская 370 м
Маяковская 1,25 км
Остановки
МЦД Белорусская 170 м
Белорусский вокзал 254 м
Ленинградский проспект, 12 259 м
Метро Белорусская 320 м
Москва (Белорусский вокзал) 410 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность получить скидку на первый заказ.
  • Хорошие цены и акции
  • Удобно заказывать через приложение
  • Возможность бронирования товаров
  • Консультанты проверяют срок годности препаратов
  • Функция "забрать из аптеки в течение часа" не работает по земному времени
  • Долгая доставка и несогласованные временные интервалы
  • Неясная информация и сложность связи с операторами поддержки
  • Плохое состояние товаров при получении
  • Отсутствие информации о подписке СберПрайм в приложении
Отзывы о "ЕАПТЕКА"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этой аптеке? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Удобно заказывать через приложение, но заказ готов к самовывозу только на следующий день

  2. Всем устраивает меня эта аптека. На сайте отличные цены дешевле розницы. Дополнительная экономия на акциях. Заказы обычно забираю в тот же день с разумной форой в час-два или на другой день, если заказала вечером.

  3. Купили здесь нужный нам препарат на треть дешевле, а может и вполовину, если сравнивать с аптеками на Тверской.

  4. оформили первый заказ на данном ресурсе. очень обрадовались что в день заказа (17:22) доставка пусть и поздно но будет, т.к. нет возможности выйти в аптеки города. сформировали корзину, ввели промокод первой покупки, оплатили картой, получили подтверждение заказа и периода доставки (21:00-24:00). после этого прилетело подтверждение заказа на меньшую сумму с доставкой в аптеку!!! после общения с оператором колл-центра узнали, что это какойто сбой сайта, заказ наш не пройдет и не доставят, промокод сгорел (но дали на меньшую сумму — вопрос слегка урегулировался) и надо оформлять заказ заново на следующий день да еще и за наличные. при повторе заказа диапазон доставки оказался с 15 до 21 (хотя говорили что будет с 9 до 15), что крайне недопустимо. крайне разочарованы столь разрекламированным сервисом!

  5. Оформляли заказ с предоплатой и бесконтактной доставкой. С 15 часов временной интервал. Курьер начал звонить до 12 дня, когда на звонки не было возможности отвечать. Специально был выбран интервал с 15 часов. Не дозвонился естественно. Приехал около 14 часов. Начал звонить в дверь и отдал заказ в руки постороннему человеку не дозвонившись мне. Вот это супер сервис. Мощно.

  6. Функция ‘забрать из аптеки в течение часа’ работает явно не по земному времени, так как уже прошло полдня с момента оформления заказа. Для того чтобы уточнить статус, позвонить на горячую линию пришлось ‘всего лишь’ трижды, чтобы услышать, что заказ ‘в течение часа’ ещё собирается…

  7. Хорошая аптека,бронирую все что нужно: и лекарства и для кошек и для дома. Привозят во время. Сделали скидку на первый заказ 350 руб от 1500 руб )) приятно.

  8. Не работает подписка СберПрайм в приложение Сбер ЕАптека, специалисты поддержки в ЕАптека сказали, что такой информации у них нет, и необходимо обращаться на номер 900. Хотя на номере 900 сказали обращаться в аптеку, потратили 20 минут на выяснения, результата 0! На самом деле подписка активна и должна работать во всех ресурсах, проблема на стороне ЕАптеке!!! Нет решения!

  9. Не связывайтесь!!! Сплошной игнор и полное динамо! Заказывала витамины ребенку, привезли абсолютно другой препарат. Оформили претензию, сказали поменяют если не нарушена упаковка. Не нарушена. Курьера ждала целый день — не приехал. Никто не позвонил. На след день пишу и звоню. ОТвет один — обращение зарегили, поставили приоритет, свяжуться в течение 4-х часов. Не ответа, не звонка. И так уже целый день. Еще день прошел. Деньги тоже не возвращают. просто забили. Буду искать выходы на Сбер и заходить с другого входа(.

  10. Отвратная работа. Заболела, заказала лекарства, чтобы доставка была на след. день, так как в аптеках на районе нет нужных лекарств. В интервал с 10 до 16 ничего не привезли, не позвонили, не написали. Со второго раза дозвонилась до поддержки(первый раз меня сбросили после невнятного бубнежа оператора). Оператор сообщил ‘Мы не можем дозвониться курьеру и так как ваш временной промежуток доставки прошел уже, мы рекомендуем переносить доставку на следующий день’. На мой закономерный вопрос ‘Но вы же получается с таким же успехом можете и завтра не доставить, верно?’ Получила ответ от оператора, что-то из серии ‘Вот так вот’. Это ужас просто. Никакой информации они дать не могут, бот ужасный — куча ненужной инфы, до оператора дозвониться тот еще квест… Никому не советую, особенно если лекарства нужны срочно.

  11. Самый отвратительный сервис которым я пользовался. Заказал лекарства будучи на карантине, лежал с температурой, доставка была обозначена в этот же день. По факту сначала было враньё о том, что курьер пытался со мной связаться я не взял трубку (что не правда, никто не звонил). Потом отсрочили доставку на несколько дней, в итоге я просто вернул деньги. Супер дизлайк

  12. Заказала крем , забирала из аптеки, пакет тщательно застеплерили. Открыв пакет я ужаснулась в каком состоянии коробка с кремом за 2500

  13. Всё отлично. Делала заказ несколько раз. Консультанты при мне проверили срок годности всех препаратов (даже очень настойчиво искали дату, напечатанную черными цифрами на черной бутылке :)). Другой заказ без проблем собрали при мне — раньше, чем было указано в приложении и за которым приходить нужно было через час.

  14. Аптека испортилась совсем. Раньше всегда и часто пользовались, и всё было нормально с доставкой. Сейчас можно заказывать только, те лекарства, которые вам нужны не срочно и только если это имеет смысл по цене. Заказы везут по три дня, и это не только в предверии Нового года, время переносят как хотят и с вами не согласовывают. Привезут вовремя, если только вам повезёт и в вашу сторону будет много заказов.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных