10%

Аптека "ГОРЗДРАВ", Москва

Информация о аптеке ГОРЗДРАВ актуализирована в марте 2025 года:

ГОРЗДРАВ

Аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 285 оценок
Загрузка...
+7 (499) 653-62-77 8 (800) 700-93-00
  • Вежливый персонал (в одном из отзывов).; Удобный график работы; Аптека находится рядом с домом; Низкие цены на лекарства; Хорошие скидки
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Зеленоград, к2044
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "АптекиВсем.ру"
ГОРЗДРАВ – это аптека, расположенная в Москве, в районе Зеленоград, по адресу к2044. Она работает каждый день с 08:00 до 22:00, что обеспечивает удобный доступ к медицинским товарам для местных жителей. Услуги аптеки можно забронировать или узнать дополнительную информацию с помощью двух телефонов: +7 (499) 653-62-77 и 8 (800) 700-93-00. Для удобства клиентов аптека также имеет свой сайт http://gz.ru/, где можно получить информацию о продукции, услугах и мероприятиях, проводимых в аптеке.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Зеленоград, к2044
  • Район: Зеленоградский административный округ
  • Микрорайон: район Крюково
  • Сайт: http://gz.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Доставка лекарств

Адрес аптечного пункта на карте

Узнайте, как доехать до ГОРЗДРАВ на карте Москвы
Остановки
Овражная улица 208 м
Улица 1-го Мая 450 м
Ледовый дворец 520 м
Улица Каменка 910 м
Крюковская эстакада 1 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошие скидки
  • Удобный график работы
  • Вежливый персонал (в одном из отзывов).
  • Возможность заказать отсутствующие препараты
  • Аптека находится рядом с домом
  • Всегда есть необходимые препараты
  • Низкие цены на лекарства
  • Грубое отношение некоторых фармацевтов
  • Грубое отношение сотрудников к клиентам
  • Долгое время ожидания и поиск информации о препаратах
  • Частое отсутствие необходимых препаратов
  • Неполадки с техническим оборудованием и отсутствие оповещения клиентов
  • Нежелание работать и отдавать заказы
  • Продавцы не всегда оказывают квалифицированную помощь и советуют только дорогие лекарства
Отзывы о "ГОРЗДРАВ"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этой аптеке? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 0
  1. Аптека находится рядом с домом, и низкие цены на лекарства, нужные мне. График хоть не круглосуточный, но вполне удобный

  2. Нормальная аптека. Удивляет одно, когда с диареей, с проблемой в сердце и головой болью идут к ПРОДАВЦУ палатки под названием Аптека, и она всё ‘знает’ , а как только вопрос конкретный будет долго искать в мониторе, а потом ещё и на складе

  3. Часто отсутствуют необходимые препараты ,нужно носиться по всему городу в поисках лекарств

  4. Хорошая аптека, всегда всё есть, если нет всегда можно заказать. Хорошие скидки и вежливый персонал

  5. Начинают работать с 8 часов, что удобно, как то успела перед работой купить лекарство!

  6. 17.10.2022г. утром жена сделала заказ. Я с номером заказа заехал выкупить. Меня сотрудница этой аптеки замучила вопросами с видом, как будто я у неё в долг прошу. На каком сайте заказывали, пришла смс с подтверждением или нет. Пока я дозванивался до жены, она уже нашла нужные мне таблетки и демонстративно крутила их в руках, изображая почтальона Печкина (я посылку вам принёс, но я вам её не отдам). На мой вопрос при этом нагло отвечала, что найти мой заказ не может. Так и не отдала заказ. Потому что смс о готовности мне ещё не постпила. Более явного нежелания работать я ещё не встречал. Прошёл месяц, так и не уволили сотрудницу, которая не хочет работать. Ужасное отношение к клиентам. И нежелание работать сегодня утром 10.11.22г.

  7. Маленькая аптека, с капающим кондиционером. Захожу очень редко, и покупаю препараты без фанатизма

  8. Сделала заказ в данную аптеку 18.09. в районе 9-15, через 15 мин пришло сообщение, о том что время сборки немного увеличено. Не стала ждать сообщения и пошла в аптеку в 10-20 примерно. Свет в аптеке был погашен, на двери табличка технический перерыв, провизор сказала про ремонт. Почему нет оповещения, что в аптеке технические неполадки и они не могут собирать и отдавать заказы в данный момент? Потеряла важное время из-за вас!! Плохо работает сервис! В такие моменты аптека должна сообщать в свою службу, что есть технические неполадки, а те своевременно оповещать клиентов, чтобы можно было искать альтернативную аптеку, а не ждать. смс о готовности заказа пришла только в 11-42

  9. Продавец аптеки — именно продавец, а не доктор или тому подобное, всегда советует только дорогие лекарства

  10. Добрый вечер. Пришел в данную аптеку и удивился тараканы бегают, на кассе стоит 1 кассир, заведующий нету словом некогда или есть но пропадает в подсобке спит. Грубое отношения заведующей в разговоре внятного ответа не может дать, я у нее спрашиваю какой надо бланк она даже не может ответить и это заведующий аптечным пунктом. Работает там старая женщина всегда когда покупаю что мне прописал доктор навязывает мне купить то что мне не надо и не подходит к моим лекарствам.

  11. Смотря на какую смену попадешь В последний раз были крайне приветливые молодые девушки. Если бы знать их график и приходить только когда они работают. Потому как остальные фармацевты средних лет и пенсионного возраста грубые, не заинтересованные в продажах почему-то, отпускают медикаменты как будто делают одолжение. Ещё всегда теперь заказываю через приложение, и получаю по номеру заказа на кассе. Так получается и экономия от 100 рублей минимум на каждый препарат и минимизируешь общение с всегда крайне не довольным продавцом

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных