10%

Аптека "ГОРЗДРАВ", Москва

Информация о аптеке ГОРЗДРАВ актуализирована в апреле 2025 года:

ГОРЗДРАВ

Аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 111 оценок
Загрузка...
+7 (499) 653-62-77 8 (800) 700-93-00
  • Сотрудники всегда помогут и проконсультируют; Большой выбор лекарств; Доступные цены и скидки; Вежливый и грамотный персонал; Удобное расположение аптеки рядом с метро
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Химкинский бульвар, 23, этаж 1
    м. Сходненская 86 м
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "АптекиВсем.ру"
Аптека «ГОРЗДРАВ» находится в Москве на Химкинском бульваре, 23, на первом этаже. Работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 23:00, а в субботу и воскресенье — с 9:00 до 22:00. У аптеки есть сайт gz.ru и два телефона для связи: +7 (499) 653-62-77 и 8 (800) 700-93-00.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 125363
  • Полный адрес: Москва, Химкинский бульвар, 23, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Сходненская
  • Район: Северо-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Южное Тушино
  • Сайт: http://gz.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 23:00
Вторник
08:00 — 23:00
Среда
08:00 — 23:00
Четверг
08:00 — 23:00
Пятница
08:00 — 23:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Доставка лекарств
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес аптечного пункта на карте

Узнайте, как доехать до ГОРЗДРАВ на карте Москвы
Метро
Сходненская 86 м
Планерная 1,31 км
Тушинская 3,6 км
Остановки
Метро Сходненская 170 м
Химкинский бульвар 183 м
Нелидовская улица 380 м
Аэродромная улица 700 м
Улица Фабрициуса, 26 700 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Большой выбор лекарств
  • Карта лояльности очень удобна и выгодна.
  • Удобное расположение аптеки рядом с метро
  • Доступные цены и скидки
  • Возможность получить предварительный заказ
  • Иногда бывают скидки
  • Ассортимент нормальный
  • Принимают карту Тройка для начисления бонусов
  • Приветливый персонал
  • Хороший сервис обслуживания
  • Вежливый и грамотный персонал
  • Сотрудники всегда помогут и проконсультируют
  • Грубое обращение и нежелание помогать со стороны фармацевтов
  • Обман с акциями и неправильное начисление скидок
  • Высокие цены на некоторые препараты
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Недостаточное внимание к покупателям и их потребностям
  • Хамское обслуживание
  • Недостаточное внимание к работе и больше интереса к сериалам или компьютеру
  • Проблемы с наличием товара
  • Неправильная информация от фармацевтов
  • Недопустимое обслуживание со стороны фармацевтов
  • Проблемы с неправильной упаковкой товара
  • Недобросовестное обслуживание и отказ в обмене бракованного товара
  • Продажа неправильных лекарств
Отзывы о "ГОРЗДРАВ"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этой аптеке? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Химкинский бульвар д. 23 . Приобрел в аптеке ГОРЗДРАВ препарат ‘ ИНГАРОН ‘ за 350 рублей . Распечатал упаковку , растворил , а колпачок не подошел ! Хотел сдать брак обратно . Не приняли .Заменили насадку и ВСЕ ! Это , как получается , сначала покупаешь лекарство , потом идешь менять колпачок ? И почему я должен верить , что препарат не сделан в подвале ???

  2. Что то есть дельное но нормальной цене, но часто дороговато. А так аптека и аптека — ничего особенного

  3. Недавно сделали ремонт, стало приятней внутри. Ассортимент нормальный.

  4. Обманывают с акциями, потратила время, заманили скидкой которую прислали на почту, по итогу скидка не сработала.

  5. Иногда бывают скидки, принимают карту Тройка для начисления бонусов. Сюда лучше пешком, парковка чудная, маленькая, всегда забита.

  6. Работают продавцы, а не фармацевты! Неправильно продали препараты

  7. Аптека расположена удобно, сотрудники грамотные, сервис обслуживания отличное , карта лояльности очень удобно и выгодно

  8. Хочется спросить у руководства аптеки-как это понимать? Покупала таблетки Найз, на упаковке стоит маркировка 30шт,а внутри две пластины по 10 таблеток. А где ещё пластина?? Это такое практикуется-вынимать и думать авось не заметят???

  9. Хорошая аптека и большой выбор лекарств. Доступные цены и скидки. Вежливый и грамотный персонал.

  10. Аптека рядом с метро, очень удобно ,светлая, всегда помогут и проконсультируют сотрудники .

  11. Удобная аптека у метро, здесь можно получить предварительный заказ. Приветливый персонал

  12. В аптеке Фармацевт Милана Мальково не слушает покупателей и продает не то! Осторожно проверяйте! Умничает , дважды повторила , что мне нужна мазь а продает она крем! При претензии , что дважды ей озвучили мазь, с наглым лицом говорит а я сказала крем! С каких пор мы покупаем не то что нужно? а то что говорит фармацевт 🤦‍♀️

  13. Харошая Аптека,фармацевт Мешева Милана всегда вежлива,быстра и качественно обслуживает.

  14. Есть то, чего нет у других. Очень приятная провизер. Все расскажет, внимательно выслушает. А что еще надо посетителю аптеки? Ведь не просто так, прогуляться, в аптеку ходят

  15. Девушка-фармацевт очень груба. С таким видом работает, как будто ее заставляют. Огрызается, и всеми способами показывает, что терпеть она не может покупателей. Желание заходить в эту аптеку пропало. Поздравляю, девушка, вы добились своего

  16. Посетила аптеку 19.07.23 Мое приветствие фармацевт проигнорировала , дальше я стояла ждала несколько минут пока она выключит сериал включенный на всю громкость , чтобы купить то, за чем пришла. Озвучив то, что мне нужно в ответ я получила хамский ответ , что данный препарат уже давно не получает аптека. Далее я спросила про второй препарат, с еще большим недовольством я услышала , что этого препарата тоже нет. Когда я спросила про еще Один, женщина даже не стала искать , указала мне где еще рядом есть аптеки и сказала идти туда, сериал включенный на компьютере для работы видимо ей важнее , чем продажи, поэтому она даже не старается . Клиентоориентированности 0. А вот хамства хоть отбавляй.

  17. Ужасно. Зашла бегом перед работой, попросила одно наименование. Продали другое. Захожу на сайт- там цена другая! Зашла в другую аптеку этой же сети- цена на треть меньше! То-то у нее касса глючила, когда она пробивала. Какой-то «… гидрохлорид» за 94 моргал. Жаль чек не взяла. Продали не то лекарство, да еще и дополнительно что-то кассирше помогла купить. Спасибо, что взяли деньгами, называется.

  18. Цены зашкаливают. На некоторые препараты на 300-350 руб цены выше, чем в соседних аптеках.

  19. Ужасное обслуживание. Приходил утром 13.02. Ринонорма не оказалось в наличии, попросил продать Нафтизин. Фармацевт Малика сообщила что его нет. Зашел на сайт и оформил заказ. Нафтизин чудесным образом нашелся. Малика мне нахамила. Считаю такое обслуживание абсолютно недопустимым. Прошу разобраться в ситуации.

  20. Только что купил спрей для носа «отривин». Пришел домой, открыл упаковку и оказалось, что спрей использовал до меня кто то другой :) Ампула наполовину пустая, а первый «пшик» был не холостым как это обычно бывает. Поскольку лекарственный препараты нельзя возвращать после покупки — могу смело предположить, что кассир экономит себе на лекарствах))

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных