Аптека "Ригла", Москва
Информация о аптеке Ригла актуализирована в марте 2025 года:
Ригла
Аптека
8 (800) 777-03-03
+7 (495) 231-16-97
+7 (495) 231-16-97
+7 (495) 730-27-30
7246
- Вежливый и компетентный персонал; Есть дни продаж лекарств по хорошим скидкам; Чистый и стильный интерьер аптеки; Можно заказать нужные лекарства и медоборудование; Есть нормальные работники
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 61, стр. 1м. Коммунарка 2,51 км
-
Открыто до 22:00до закрытия 3 ч 50 мин
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "АптекиВсем.ру"
Ригла – это аптека, расположенная в Москве, в поселке Коммунарка по адресу улица Александры Монаховой, 61, стр. 1. Аптека работает без выходных с 8 утра до 10 вечера. Клиенты могут связаться с аптекой по телефону 8 (800) 777-03-03, +7 (495) 231-16-97, +7 (495) 231-16-97, +7 (495) 730-27-30 или 7246. В аптеке Ригла предлагается доставка лекарств по заказу.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 108814
- Полный адрес: Москва, посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 61, стр. 1
- Ближайшая станция метро: Коммунарка
- Район: Новомосковский административный округ
- Микрорайон: посёлок Коммунарка, поселение Сосенское
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00
Адрес аптечного пункта на карте
Узнайте, как доехать до Ригла на карте МосквыМетро
Коммунарка
2,51 км
Улица Горчакова
3,6 км
Бульвар Адмирала Ушакова
4 км
Остановки
Улица Александры Монаховой, 61
320 м
Улица Александры Монаховой, 45А
510 м
Улица Эдварда Грига
980 м
Площадь Туве Янссон
1,38 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Есть дни продаж лекарств по хорошим скидкам
- Чистый и стильный интерьер аптеки
- Удобное расположение в Глобусе
- Можно заказать нужные лекарства и медоборудование
- Вежливый и компетентный персонал
- Есть нормальные работники
- Грубое обращение со стороны сотрудников
- Ассортимент лекарств имеет тенденцию высокой ценовой категории
- Продавцы не слышат запроса клиента
- Цены выше среднего
- Низкий сервис и алчность продавцов отпугивают клиентов
- Продавцы навязчивые и наглые
- Недовольство клиентов и негативные отзывы о персонале
- Продавцы стремятся продать как можно больше дорогих лекарств
- Медленное обслуживание
Магазин супер советую делать покупки там. Но работать в Глобусе не советую не кому,скотское отношения от начальство и как рабы,собственному врагу не советую там работать.Сома собераюсь от туда в Августе увольняться.
Я не знаю кто пишет хвалебные отзывы этой аптеке, продают лекарства по завышенным в 2, а то и в 2,5 раза ценам. Уже обратился в росздравнадзор, чтобы они провели проверку данной конторки
Продовци-менеджеры заполошенные……. Лекарств относительно недорогих (для лечения геморроя) ненашел.
Хорошая аптека, только дорогая, но если заказывать через приложение, можно купить дешевле
Самая медленная аптека. Из двух продавцов работает только один и очень медленно
Практически все есть, цены выше среднего. Впринципе можно зайти и быстро купить все что нужно.
Всегда там покупаю лекарство очень хороший стильный чистый аптека всегда вежлива обслуживает персоналы тоже чистый аккуратный одеты уважительно относится больным людям молодцы
Персонал не заинтересован в помощи клиентам при выборе лекарств. Ассортимент лекарств имеет тенденцию высокой ценовой категории.
Удобное расположение в Глобусе, на этом плюсы заканчиваются. На мой взгляд главная сложность это продавцы, очень навязчивые, наглые, не слышат запроса клиента. Главная задача, продать как можно больше дорогих лекарств. Заходить в аптеку и получить низкий сервис абсолютно не хочется. Обращаюсь к людям, которые пишут для продавцов скрипты, меняйте пожалуйста политику. АЛЧНОСТЬ отпугивает клиентов.
Хорошая аптека. Чисто. Персонал вежливый, компетентный. Цены не сравнивали. Удобное расположение
Как то зашли купить лекарства, попутно поинтересовались ценой на витамины, но не стали покупать, на что девушка сделала очень недовольное лицо и начала общаться по хамски. После этого туда заходить не хочется. Нужно что то делать с персоналом. В этой аптеке есть и нормальные работники. Цены обычно выше, чем в других аптеках
Грубая сотрудница. охранник вот очень милый, переговариваемся с ним, когда вижу его, но вот сегодня работала максимально грубая женщина. сначала увидев два интернет заказа спросила «в один оформить не удалось?», мы сказали — не удалось) хотя какая ей разница) потом пробивая супрастин из второго заказа, посмотрела его цену в интернет-магазине и прокомментировала грубо себе под нос «всего на 20 рублей дешевле»)) типа и что? ее это не должно волновать опять таки. движения тоже резкие, лекарства почти кидала. я считаю, если ты идешь работать туда, где нужно взаимодействовать с людьми — делай это нормально. даже если к тебе приходят в 22:30, пока ты сидишь в подсобке и ждешь окончания смены. а если не готов нормально общаться с клиентами, все просто, не работай)
Захожу в аптеку часто, и всегда все отлично, но сегодня был кошмар. 25 ноября 10/30 хамка. Недовольная мина, идите сами берите, манера разговора ужасная. она там зачем?! Примите меры, это позор, а не сотрудник. Бейдж показала издали. Не представилась. Если правильно рассмотрела Виктория Х.
Мне стоило бы почитать отзывы, прежде чем закупаться в этой Аптеке. Продали мне термометр AmRus, причем его не было на витрине, хамоватая продавщица достала его из под кассы. Как итог — термометр показывает температуры с ошибкой в +- 2 градуса, я только на третий день понял что у меня реальная температура 39.4.С. Не похоже что управляющий этой аптекой хоть как то интересуется за свою репутацию, судя по отзывам — такая аптека должна находиться на задворках улуса, а не в презентабельном гипермаркете Глобус. Но что бы управляшка имел возможность проверить, вот дата и время списания денег с карты в этой дыре — 11.12.2022 19:06 Глобусу так же поставлю низкую оценку, за то что не проверяют своих арендаторов.
Хорошая аптека. Можно заказать нужные лекарства и медоборудование. Есть дни продаж лекарств по хорошим скидкам.
Сегодня 18.03.23 была в аптеке и хотела купить повторно антибиотик амоксилав по рецепту. Вместо того, что бы объяснить мне, что так сделать не получиться, провизорка средних лет в очках, начала вести со мной словесную перепалку, в которой несколько раз повторила , что с ней лучше не ругаться. Так вот, уважаемая тетя срака, съездите на какой-нибудь тренинг по общению с клиентами, потому что именно мне пригоны ей объяснить: «если вы не можете мне продать антибиотик, тогда скажите мне об этом и верните рецепт». После чего, тетя так и сделала)))
Недовольна продавщица, зашёл в 8:30 в аптеки не было никого, спрашиваю у охранника а он типа не слышит, не кричал вежливо ещё раз спросил есть тут кто открылись ? Смотрю идёт девушка с недовольным лицом Что надо ? Я был в шоке. Попросил шампунь для волос, тут же ответили вооон на втором полке, я такой хорошо, найду только вопрос какая полка ведь там много полок и какой ряд, она так же не подошла стоит общается с охранником типа заняты нет времени на покупателя, я представляю если зайдёт бабушка или дедушка с плохим зрением как им найти товар? Первый очередь вы продаёте товар будьте проще подойдите спросите вежливо у покупателей какой им товар нужен и покажите, жаль конечно эту все написал но руководства должны принять меры !