Аптека "Будь Здоров!", Печора
Информация о аптеке Будь Здоров! актуализирована в марте 2025 года:
Будь Здоров!
Аптека
8 (800) 777-03-03
+7 (82142) 7-09-76
- Всегда всё нравилось, что может говорить о качестве предоставляемых услуг и товаров.; Постоянно ходила в эту аптеку, что может указывать на то, что ранее были положительные впечатления от обслуживания и ассортимента товаров
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Гагарина, 39
-
Открыто до 18:00до закрытия 6 ч 59 мин
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "АптекиВсем.ру"
Аптека «Будь Здоров!» расположена в городе Печора, адрес — улица Гагарина, дом 39. Данная аптечная сеть предлагает широкий ассортимент лекарственных средств, медицинских изделий и косметики. Рабочие часы аптеки — с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, а в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00. Для обращения к сотрудникам аптеки можно воспользоваться следующими контактными телефонами: 8 (800) 777-03-03 и +7 (82142) 7-09-76. Также информация о продукции и услугах аптеки «Будь Здоров!» доступна на официальном сайте https://syktyvkar.budzdorov.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 169619
- Полный адрес: Республика Коми, муниципальное образование Печора, Печора, улица Гагарина, 39
- Сайт: https://syktyvkar.budzdorov.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00
Адрес аптечного пункта на карте
Узнайте, как доехать до Будь Здоров! на карте ПечорыОстановки
Молодёжный бульвар
73 м
ГПТУ № 10
390 м
Главпочтамт
410 м
Хлебомакаронный комбинат
570 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Всегда всё нравилось, что может говорить о качестве предоставляемых услуг и товаров.
- Постоянно ходила в эту аптеку, что может указывать на то, что ранее были положительные впечатления от обслуживания и ассортимента товаров
- Фармацевт продала другую мазь в разы дороже, что указывает на недобросовестность и нечестные практики со стороны персонала аптеки
- Огорчение покупательницы и нежелание ещё раз посещать данную аптеку, что говорит о негативном опыте и потере доверия к заведению
- Фармацевт отказалась поменять товар, что указывает на нежелание решить проблему и удовлетворить клиента
- Покупательница не обратила внимания на ошибку при покупке, что может свидетельствовать о недостаточной внимательности со стороны клиента
Постоянно ходила в эту аптеку всегда всё нравилось, ну сегодня произошёл неприятный инцидент. Попросила одну мазь фармацевт продала другую в разы дороже, т. к. покупала много лекарств сразу не обратила внимания увидела когда пришла домой,вернулась в аптеку фармацевт отказалась поменять товар. Очень огорчена, навряд ли я ещё туда пойду (((