10%

Аптека "Будь Здоров!", Санкт-Петербург

Информация о аптеке Будь Здоров! актуализирована в марте 2025 года:

Будь Здоров!

Аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,80 125 оценок
Загрузка...
8 (800) 777-70-03 8 (800) 777-03-03 +7 (812) 635-07-18
  • Знающие фармацевты, которые могут дать подробную информацию о лекарственных средствах.; Приветливый персонал, готовый помочь с выбором лекарств и проконсультировать
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Смоленская улица, 18, лит. А, пом. 155-Н
    м. Фрунзенская 660 м
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "АптекиВсем.ру"
Аптека «Будь Здоров!» расположена в Санкт-Петербурге по адресу Смоленская улица, 18, лит. А, пом. 155-Н. Это специализированное учреждение предлагает широкий ассортимент лекарственных препаратов, медицинских изделий и товаров для поддержания здоровья. Клиенты могут воспользоваться услугами аптеки ежедневно с 9:00 до 21:00. Для удобства заказа и консультаций доступны телефоны 8 (800) 777-70-03, 8 (800) 777-03-03 и +7 (812) 635-07-18, а также официальный сайт https://spb.budzdorov.ru/. Дополнительные услуги аптеки не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 196084
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Смоленская улица, 18, лит. А, пом. 155-Н
  • Ближайшая станция метро: Фрунзенская
  • Район: Московский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Московская застава
  • Сайт: https://spb.budzdorov.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой

Адрес аптечного пункта на карте

Узнайте, как доехать до Будь Здоров! на карте Санкта-Петербурга
Метро
Фрунзенская 660 м
Технологический институт-2 1,61 км
Технологический институт-1 1,68 км
Остановки
Смоленская улица / Станция метро Фрунзенская 390 м
Московский проспект 650 м
Бизнес-центр Квартал 910 м
Альбуминная улица 980 м
Боровая 1,06 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Знающие фармацевты, которые могут дать подробную информацию о лекарственных средствах.
  • Приветливый персонал, готовый помочь с выбором лекарств и проконсультировать
  • Некомпетентность фармацевта в вопросах оформления препаратов по страховому полису
  • Фармацевт не обратила внимание на покупателя и не ответила на его вопрос о наличии препарата
  • Требование предъявить рецепт при покупке, хотя ранее это не требовалось
  • Хамское и не профессиональное отношение персонала к покупателям
  • Предложение посетить аптеку повторно после "отвисания компьютера"
  • Продажа препаратов без рецепта, которые должны продаваться только по рецепту
  • Отсутствие некоторых препаратов, указанных в рецепте
  • Впаривание дорогих препаратов, вместо более доступных аналогов
  • Предложение заменить препарат на другой без объяснения причин
Отзывы о "Будь Здоров!"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этой аптеке? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 0
  1. Цены тут адские, по крайней мере на мои товары!!! Даже с картой постоянного покупателя напрягают. И есть один аптекарь, которая периодически провоцирует на скандал. Это не бери, бери то, я предупреждала, потом будете жалеть, ваше здоровье ваше дело и всё в том же духе. Теперь и активированный уголь боюсь покупать, так как он тоже не в фаворе у неё!!! Кому то такой подход понравится и он будет внимать навязчивому совету, но я вижу что мне пытаются продать то что им нужно. Ну это мне так кажется, обидеть никого не хочу. Но если кто то из клиентов со мной согласен, то я не одинок в своей оценке. Аптеке желаю продаж в любом случае. Личной неприязни нет. Но при наличии времени буду ходить в аптеку на Киевской, там всегда скажут ‘не болейте’ это особенно было мило когда покупал контрацептивы!

  2. Ужасные фармацевты , хамят и навязывают свои препараты! Каждый раз заходя в эту аптеку не могу купить нужный мне препарат , так как фармацевт (женщина с короткой стрижкой )начинает его прям ХАИТЬ , а если ты стоишь на своем , то она просто говорит у нас его нет. Больше туда не пойду !!!

  3. Цены дороже чем в других аптеках. И жутко впихивают ненужные дополнительные препараты. Зашел купить ‘Инговерин’В итоге еще минут 5 фармацевт уламывала купить витамины, или разные комплексы для иммунитета. Начала говорить, что один Инговерин не поможет. В итоге 5 минут стоял и говорил ‘нет спасибо, нет спасибо’. А в конце недовольно и брезгливо пробила один препарат и даже не попрощались, хотя я сказал перед уходом ‘Хорошего вечера’. Хотя аптека очень удобно располагается, в 1 минуте от моего дома. Печально. В итоге теперь хочу на Московский проспект, там несколько нормальных аптек, молча продают что просишь.

  4. Дороговато, но женщины, которые там работают, могут вообще спокойно заменить посещение врачей. Знают, что предлагают! Любое лекарственное средство от А до Я распишут и расскажут как-когда-куда принимать

  5. Фармацефт долго общалась с женщиной на житейские темы, когда спросил есть ли препарат даже не обратила на меня внимание, видимо разговор был важнее… Молча развернулся ушёл, не вижу смысла покупать там ещё и за такие завышенные цены.

  6. Забирала тут заказ оформленный через интернет, потребовали рецепт, хотя до этого уже забирала без всякого рецепта, хамский продавец, а заведующая еще хуже, как-будто из деревни, больше ни ногой сюда.

  7. Очень приветливый персонал, фармацевт помогла с выбором лекарств, проконсультировала, ответила на все интересующие вопросы, сервисом остался доволен. По расположению не самая близкая аптека к дому, но обязательно буду заходить ещё.

  8. Отправил девушку купить мазь для заживления кожи(тату) «д-пантенол» либо же «декспантенол» котрые стоят 100-130 рублей,девушке впарили «пантенол тева» за 410 р с точно таким же составом! В этой аптеке только «впаривают» препараты в три дорого!дойдите лучше до метро там поадекватнее аптеки!

  9. Каждый раз, когда я прихожу в эту аптеку за назначенными врачами (причем разными) препаратами, продавщица убеждает меня что мне назначили все неправильно и она-то уж точно лучше разбирается в лекарствах и рекомендует свою схему лечения. Зачем вообще ходить в больницу и пользоваться услугами врачей, когда можно посетить эту аптеку, получить рекомендации по лечению сразу закупиться? Я бы на месте продавщицы аптеки не пренебрегал рекомендованными врачами препаратами, а сходил бы лучше сам проверился

  10. Мнение об этой аптеке испортила 13 апреля, чего года, провизор, которая не хотела мне отпускать лекарства, несмотря на то что, рецепт на лекарства был у меня в моем мобильнике и которая не хотела мне представиться!

  11. Сегодня, 16.04, в 20.50 зашли в аптеку посомтреть ассортимент доступных к покупке косметических средств и, при наличии нужного (бренд ‘Сетафил’), приобрести его. Фармацевт появилась за первым столом, когда мы смотрели витрину с косметикой и с просила, что нам нужно. Мы сказали, что сейчас выберем. В ответ услышали ‘Мы через 10 минут закрываемся’. Мы были слегка удивлены, но сказали, что у аптеки и фармацевта ещё 10 рабочих минут. В ответ нам было сказано: ‘Я хочу домой. Ну да, давайте не щадить никого’. И знаете, мы поняли, что дальше о чем-то говорить бесполезно. Мы конечно пощадили её и пошли к выходу, но вот вошедший за нами мужчина, которому по требовалась консультация по выбору зубной нити, был десницей провидения, не иначе. Надеюсь, она успела проконсультировать его в удобный ей срок. Отношение в аптеке к покупателю максимально хамское и не профессиональное. Не рекомендуем.

  12. Не продали лекарство по действующему и правильно выписанному рецепту. Устроили целую лекцию о нарушении закона при повторном выписывании препарата. То, что человеку плохо и он без таблеток не может — ‘его проблемы’ . Ну и куда же без хамства.

  13. Очень странная аптека, то, что продаётся без рецепта в этой аптеке по рецепту. Фармацевты разные, есть адекватные , есть нет. Но всегда предлагают заменить препарат на другой.

  14. У фармацевта резко «завис компьютер», когда я сообщил, что мне нужны лекарства по моему полису ДМС. Фармацевт кажется некомпетентным, тк не смогла ответить на вопросы, связанные с оформлением препаратов по страховому полису. Не знает — требуется ли личное присутствие пациента для выдачи лекарства или нет Мне с температурой предложено посетить это место повторно «до отвисания компьютера» PDP: В итоге в аптеке оказалось только 2 препарата из рецепта. Ужас

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных