Аптека "ГОРЗДРАВ", Санкт-Петербург
Информация о аптеке ГОРЗДРАВ актуализирована в апреле 2025 года:
ГОРЗДРАВ
Аптека
8 (800) 700-93-00
- Наличие аналогов препаратов; Возможность заказать препараты через приложение; Возможность получить обслуживание на уровне "ниже плинтуса" (по рекомендации).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Пушкинский район, посёлок Шушары, Вилеровский переулок, 6м. Купчино 3,7 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 30 мин
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "АптекиВсем.ру"
ГОРЗДРАВ — это аптека, которая находится в Санкт-Петербурге, в районе Пушкинском, в поселке Шушары, на улице Вилеровском переулке 6. Она работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00, а в выходные дни (субботу и воскресенье) — с 10:00 до 22:00. Если нужно связаться с аптекой, можно позвонить по номеру 8 (800) 700-93-00. Также у аптеки есть свой сайт по адресу http://gz.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 196626
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, Вилеровский переулок, 6
- Ближайшая станция метро: Купчино
- Район: Пушкинский район
- Микрорайон: посёлок Шушары
- Сайт: http://gz.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес аптечного пункта на карте
Узнайте, как доехать до ГОРЗДРАВ на карте Санкта-ПетербургаМетро
Купчино
3,7 км
Звёздная
4,9 км
Остановки
Новгородский проспект
177 м
Посёлок Шушары
1,2 км
Московское шоссе, 35
2,62 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возможность заказать препараты через приложение
- Наличие аналогов препаратов
- Возможность получить обслуживание на уровне "ниже плинтуса" (по рекомендации).
- Неразговорчивость и нелюбезность персонала
- Отговорки аптекаря для не списания накопленных бонусов
- Хамоватое поведение дамы, обслуживающей во второй раз
- Частое отсутствие в наличии обычных лекарств
- Неуважение и отсутствие клиентоориентированности со стороны фармацевтов
- Плохое знание русского языка у провизора
У нас работает аптекарь — молодой человек ,который постоянно придумывает отговорки ,чтобы не списать накопленные бонусы ,это раз,во вторых вечно недовольный ,очень часто нет в наличии обычных лекарств , например — ‘МИГ’,лишний раз к такому продавцу — аптекарю заходить не хочется !
Давно хочу написать отзыв про эту аптеку и сегодняшняя ситуация вывела меня из себя конкретно. В аптеке всегда вижу либо мужчину, либо женщину со светлыми волосами, оба неразговорчивые, нелюбезные, почти всегда не здороваются. В приложении Горздрава вижу что в аптеке есть 3 шт препарата, а в аптеке сказали что нет в наличии, заказала через приложение и только на следующий день заказ был готов. Также когда вижу в наличии препарат, аналог, которого дешевле раза в два, прошу дать самый дешевый, а дают тот же самый, который дороже. Сегодня оформила 3 разных заказа, женщина на кассе, не поздоровавшись, недовольно сама начала говорить: «а что одним заказом нельзя? Там есть функция в приложении, чтобы оформить одним заказом» и как всегда никаких до свидания не услышала. Чувствуется очень сильное неуважение со стороны фармацевтов, ни о какой даже минимальной клиентоориентированности речи не идет
Два раза заходил. Первый раз, меня обслуживал провизор, ну очень плохо понимающий русский язык. Второй раз, очень хамоватая дама. Всем, кому хочется получить обслуживание, на уровне: ‘ниже плинтуса’, рекомендую!